Арендодатели площадей в Новосибирской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630088 г Новосибирск, ул Сибиряков-Гвардейцев 49/1 (СТРОЕНИЕ 19)
Телефон: +7 (383) 353-50-01
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630015 г Новосибирск, ул Гоголя 224
Телефон: +7 (383) 279-41-70
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630020 г Новосибирск, ул Окружная 29
Телефон: +7 (383) 271-32-14
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630068 г Новосибирск, ул Приграничная 1, офис 18
Телефон: +7 (383) 307-15-30
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630091 г Новосибирск, ул Романова 39, офис 3
Телефон: +7 (383) 222-23-44
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630099 г Новосибирск, ул Ядринцевская 72
Телефон: +7 (383) 347-41-55
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Новосибирск, ул Петухова 29
Телефон: +7 (383) 342-72-92 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630091 г Новосибирск, ул Фрунзе 5, офис 321
Телефон: +7 (383) 221-25-61
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630052 г Новосибирск, ул Троллейная 87
Телефон: +7 (383) 343-99-44 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630091 г Новосибирск, ул Фрунзе 19, офис 319
Телефон: +7 (383) 224-84-52
В разделе арендодатели площадей содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории арендодатели площадей во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела арендодатели площадей включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.