Арендодатели площадей в Новосибирской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630102 г Новосибирск, ул Якушева 16/1
Телефон: +7 (913) 375-55-55
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630005 г Новосибирск, ул Писарева 38, офис 201
Телефон: +7 (383) 224-98-31 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630049 г Новосибирск, пр-кт Красный 85/2
Телефон: +7 (383) 226-86-54
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630045 г Новосибирск, ул Пермская 12, офис 16
Телефон: +7 (383) 341-23-60 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630087 г Новосибирск, пр-кт Карла Маркса 30
Телефон: +7 (383) 346-03-69
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630084 г Новосибирск, ул Авиастроителей 30
Телефон: +7 (383) 265-97-87
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630091 г Новосибирск, пр-кт Красный 77Б, офис 514
Телефон: +7 (923) 123-08-98 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630126 г Новосибирск, ул Выборная 201/11
Телефон: +7 (383) 359-61-67
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630078 г Новосибирск, пл им. Карла Маркса 7
Телефон: +7 (383) 362-94-14
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630048 г Новосибирск, ул Сибиряков-Гвардейцев 29
Телефон: +7 (383) 314-83-45 Факс
В разделе арендодатели площадей содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории арендодатели площадей во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела арендодатели площадей включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.