Металлотрейдеры в Новосибирской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630096 г Новосибирск, ул Станционная 60/10, офис 613
Телефон: +7 (383) 230-57-01
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630096 г Новосибирск, ул Станционная 62/1, офис 616
Телефон: +7 (383) 230-40-48 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630056 г Новосибирск, ул Софийская 18А, офис 23
Телефон: +7 (913) 921-54-75
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630111 г Новосибирск, ул Кропоткина 205, офис 201
Телефон: +7 (383) 375-42-54
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630041 г Новосибирск, ул 2-я Станционная 21
Телефон: +7 (383) 230-38-38 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630004 г Новосибирск, пр-кт Комсомольский 1А, офис 212
Телефон: +7 (383) 328-17-18 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630039 г Новосибирск, ул Воинская 63/5
Телефон: +7 (383) 299-62-75
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630108 г Новосибирск, ул Станционная 28
Телефон: +7 (383) 239-21-84 отдел заказов
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630024 г Новосибирск, ул Мира 58, офис 23
Телефон: +7 (903) 999-10-19
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
630108 г Новосибирск, ул Станционная 32/1
Телефон: +7 (383) 331-26-06 Факс
В разделе металлотрейдеры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории металлотрейдеры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела металлотрейдеры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.