Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (12 компаний)
- Магазины бытовой техники (254 компании)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (665 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (1023 компании)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (619 компаний)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (300 компаний)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (976 компаний)
- Фотосалоны, фотостудии (563 компании)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (10 компаний)
- Магазины музтоваров (44 компании)
- Салоны швейных машин (46 компаний)
- Магазины аудио-, видеопродукции (40 компаний)
- Разработчики и издатели игр (10 компаний)
В разделе Техника и электроника можно найти подробную информацию о компаниях, работающих в Новосибирской области, в данном направлении.
Наш портал охватывает не только Новосибирская область, но и большую часть городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете пролистать полный список компаний категории Техника и электроника, работающих во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любое конкретное место, и портал Qlaster.ru предложит вам подробный каталог предприятий отрасли с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru создан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список компаний раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также в карточке каждой компании можно узнать отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть платформой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных вложений в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к информации о лучших предложениях на рынке.